Технические требования

  • на баннере, решающем job-задачи (закрытие вакансий), запрещено указывать контактную информацию: номера телефонов, адреса сайтов (кроме случаев, когда адрес содержится в товарном знаке (знаке обслуживания) компании), адреса строений, адреса электронной почты;
  • если фон баннера белый, то необходимо сделать рамку по контуру;
  • рекламные материалы должны соответствовать нормам и требованиям действующего законодательства. Для рекламы вакансий и предложений о работе особое внимание следует уделить требованиям законодательства о запрете размещения в них дискриминационных условий: запрещено указывать ограничения в зависимости от пола, возраста, места жительства и любых иных обстоятельств, не связанных с деловыми качествами и спецификой трудовой функции кандидата. РАБОТА.TUT.BY оставляет за собой право без объяснения причин отказать заказчику в размещении его рекламных материалов на сайте;
  • материалы, соответствующие требованиям законодательства о рекламе, предоставляются за три рабочих дня до начала рекламной кампании;
  • в рамках одного размещения допускается реклама только одного продукта или решающая одну задачу рекламодателя;
  • баннеры и рекламные объявления должны быть составлены на белорусском или русском языке. Допускается использование в рекламе иностранных слов и выражений в случае, если это соответствует законодательству (например, реклама товарных знаков и (или) знаков обслуживания, выполненные на иностранном языке наименования товаров, творческие псевдонимы, доменные имена сайтов, приглашения на работу или учебу лиц, свободно владеющих иностранными языками и др.). Допускается использование наряду с белорусским русским языками иностранного языка при условии идентичности их по содержанию и техническому оформлению.
  • реклама, содержащая информацию о реализации товара (работ, услуг), связанная с осуществлением рекламодателем предпринимательской деятельности, в которой имеется контактная информация (о месте нахождения рекламодателя, местах реализации товара (например, адрес местонахождения, электронный адрес, контактный телефон, адрес сайта), должна содержать наименование и УНП рекламодателя;
  • реклама о трудоустройстве за пределами Республики Беларусь граждан Республики Беларусь допускается только при предоставлении рекламодателем согласования Министерства внутренних дел Республики Беларусь;
  • баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы, браузера или сайта;
  • к размещению не принимаются пиксели для подсчета статистики по показам, но могут быть приняты ссылки перехода со встроенным счетчиком кликов.

Не принимается к размещению реклама:

  • нижнего белья;
  • реклама эротического характера;
  • лекарственных средств от проблем «ниже пояса» (понос, запор, геморрой, импотенция и пр.);
  • реклама игр, основанных на риске: казино, тотализаторы и пр.;
  • политическая реклама;
  • кормов и аксессуаров для животных.

Реклама может быть не принята к размещению не только из-за конкретной тематики, но и из-за тональности:

  • если несет явно агрессивный характер, содержит кровавые кадры и призывает к насилию, пусть даже в шутку;
  • содержит сленг или грубые выражения.
  • не соответствует требованиям законодательства о рекламе.

На главной странице соискателя:

  • картинка 60 х 60px; в формате jpg/gif; без анимации
  • текст до 60 знаков (включая пробелы); с условием отсутствия переносов на 4 строку;
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

На главной странице работодателя:

  • изображение 140 х 140 пикселей;
  • текст не более 65-ти символов;
  • в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).

На внутренних страницах работодателя:

  • изображение 40 х 40 пикселей;
  • текст не более 18-ти символов, заголовок не более 18-ти символов;
  • в тексте тизера нельзя писать слова полностью заглавными буквами (за исключением аббревиатур).

Ограничения по весу

  • 760 × 90: до 35 КБ;
  • 760 × 60: до 35 КБ;
  • 240 × 400: до 35 КБ;
  • 240 × 200: до 35 КБ;
  • 300 × 140: до 35 КБ (однокадровый, без анимации);
  • 300 × 250: до 35 КБ.
  • баннер должен передаваться в виде html файла в кодировке utf-8, содержащий HTML с не обфусцированным JavaScript, CSS, изображениями в формате base64;
  • размер html файла не более 150 кб (не сжатые);
  • в баннере не должно быть никаких ссылок и прочих взаимодействий с пользователем;
  • подгрузка любых ресурсов со стороны запрещены;
  • сохранение любых данных в браузерных хранилищах через JavaScript API запрещено;
  • воспроизведение звуков и аудио запрещено;
  • запрещены любые технологии требующие от пользователя разрешения на использование.
  • длина заголовка не должна превышать 50 символов;
  • длина анонса не должна превышать 90 символов;
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.
  • запрещается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур;
  • запрещается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях;
  • запрещается указание контактов в тексте рекламного сообщения.

Для тела рассылки:

  • изображение  - 600x310 пикселей, в  png или jpg,
  • заголовок – до 60 символов с пробелами,
  • анонс – до 160 символов с пробелами,
  • не допускается указание контактов и ссылок на сайт в заголовке и анонсе,
  • не допускается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур,
  • не допускается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях,
  • не допускается на изображениях использование большого числа мелких элементов.

Для новости при клике с тела рассылки:

  • заглавное изображение в материале – 1 600x458 пикселей (по желанию), все последующие – 950х600 пикселей, в  png или jpg,
  • заголовок – до 60 символов с пробелами,
  • не допускается указание контактов и ссылок на сайт в заголовке.

А также:

  • не допускается использование верхнего регистра, кроме аббревиатур,
  • не допускается нарушение норм орфографии и пунктуации русского языка, в том числе при сокращениях,
  • не допускается на изображениях использование большого числа мелких элементов,
  • не допускается использовать в рекламе слова на иностранном языке кроме случаев, когда они сопровождаются переводом на русский и (или) белорусский языки, являются зарегистрированными товарными знаками, доменными именами сайтов и в иных случаях, когда это допускается Законом «О рекламе»,
  • не допускается использовать слова в превосходной степени или иные слова, создающие впечатление о преимуществе товаров (работ, услуг) перед другими, если их невозможно подтвердить документально.
По вопросам размещения рекламы
Написать письмо
Обратный звонок
Укажите компанию, имя и телефон, чтобы менеджер
смог связаться с вами.
Произошла ошибка
Укажите название компании
Укажите название компании
Укажите название компании